Когда клиент не "всегда прав". Как бороться с потребительским экстремизмом?

В проекте «Просто о сложном» FINANCE.TUT.BY вместе с юридической компанией REVERA продолжает разбираться с правовыми аспектами различных сторон нашей жизни. Сегодня адвокат Юлия Ошмян расскажет, как быть с таким явлением, как потребительский экстремизм. Ведь о том, как защитить свои права, если купил некачественный товар или услугу, мы представляем. А что делать, если оказался по другую сторону баррикад?

«Официально в белорусском законодательстве такого термина, как потребительский экстремизм, не существует. После того как он пришел к нам с более зрелых рынков Западной Европы и России, под ним стали понимать злоупотребление широкими правами, предоставленными потребителям соответствующим законом, — говорит адвокат REVERA. — Рано или поздно с этим сталкиваются все те, кто связан с оказанием услуг, выполнением работ, реализацией товаров физическим лицам (потребителям)» .

Подробнее на TUT.BY