Как расторгнуть договор, чтобы съехать в другое помещение?

За последний год многие компании перешли на удалённый формат работы и уже не нуждаются в таком количестве офисных площадей, которые занимали ранее. Изменились ставки на аренду, но не везде это отразилось на текущих договорах аренды.

В связи с этим у многих арендаторов есть как минимум два желания: 

  • сменить офис (на больший или меньший), т.е. расторгнуть договор, 
  • внести в него существенные изменения - например, пересмотреть условия оплаты.

Здесь есть риски: когда пытаешься расторгнуть действующий договор, есть вероятность сделать это с потерями для себя.

Приглашаем всех, у кого есть вопросы по этой теме, задать их нашим юристам Александру Антонову и Анастасии Акулич 10 сентября в 13:00 на семинаре в Альфа-Бизнес Хабе.

Мы расскажем о том, как изменился в целом рынок, с какими запросами мы сталкиваемся, что нужно сделать, чтобы смена офиса либо условий аренды произошла с наименьшими потерями, как найти язык с другой стороной, что нужно предусмотреть в этом вопросе.

Ссылка на регистрацию здесь